Похоже, у Marvel Studios был один мандат на дебют Зеленого Гоблина в MCU в «Человеке-пауке: Нет пути домой».
Спустя почти 20 лет Уиллем Дефо вернулся в роли культового противника Питера Паркера и снова оказался в центре внимания благодаря мультивселенским махинациям. Появление Дефо в киновселенной Marvel потребовало тщательного планирования: его персонаж прошел несколько итераций, прежде чем был определен окончательный дизайн.
Эти альтернативные дизайны включали несколько разных образов, в том числе тот, в котором персонаж носил части костюма Железного человека.
Особый запрос от Marvel
Согласно новой информации, опубликованной в артбуке Spider-Man: No Way Home: Art of the Movie, у Marvel Studios был один мандат на возвращение Зеленого гоблина на большой экран.
По словам главы отдела визуального развития студии Райана Мейнердинга, команда «Нет пути домой» неустанно работала над тем, чтобы взять «улучшенный вид [персонажа] из первого фильма» и «создать ощущение, будто он существует в кинематографической вселенной Marvel»:
Зеленый гоблин – еще один персонаж, который имел очень знаковый вид из первого фильма [«Человек-паук»]. Нам было поручено посмотреть, сколько из этого мы сможем сохранить, сохраняя при этом ощущение, будто он существует в кинематографической вселенной Marvel. MCU – это технологии, я думаю, что Ади Гранов был первым, кто попытался добавить капюшон.
Концепт-художник Фил Сондерс добавил, что «были мысли о том, что [злодей] получит доступ ко многим технологиям MCU», поскольку команда пыталась включить оригинальный дизайн из кинокомиксов Сэма Рэйми:
Были мысли о том, что он получит доступ ко многим технологиям MCU и сможет создать для себя новый костюм. И были разные идеи о том, что это могло быть.
Он упомянул, что одной из этих идей было требование Marvel включить «фиолетово-зеленые цвета персонажа комиксов».
Концепт-художник Marvel вспомнил, как подумал: «Давайте возьмем костюм из вселенной Рэйми и немного улучшим его в MCU», в результате чего получился финальный дизайн костюма:
Давайте возьмем костюм из вселенной Рэйми и немного улучшим его в MCU. Другими словами, каким будет этот эффективный дизайн с использованием технологии литья костюмов, которая у нас есть сегодня? Большая часть усилий, которые я приложил к созданию костюма, была направлена в этом направлении, пытаясь создать что-то, что на первый взгляд было бы четко узнаваемо как костюм Рэйми, но при этом имело бы лишь небольшой апгрейд по сравнению с сегодняшними стандартами и ожиданиями.
Хотя костюм «Нет пути домой» не стал полноценным комиксом, как некоторые костюмы MCU в прошлом (например, Мистерио Джейка Джилленхола), он отдал дань уважения персонажу. И это, вероятно, все, что Marvel Studios и планировали показать в киновселенной.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить трейлер «Человека-паука 4»!