Убытки фильма «Флэш» оказались рекордными среди всех кинокомиксов

Убытки фильма «Флэш» оказались рекордными среди всех кинокомиксов

После трех недель в кинотеатрах фильм «Флэш» (The Flash) стал самым провальным в истории проектов о супергероях.

Несмотря на то, что такие великие голливудские актеры, как Том Круз, и глава DC Studios Джеймс Ганн назвали кинокомикс «одним из лучших фильмов о супергероях [когда-либо]», он плохо показал себя в прокате. На второй неделе проект DC резко просел (на 72,5%) на территории США.

Учитывая ничтожные кассовые сборы «Флэша», фильм Андреса Мускетти заслужил титул самого большого кассового провала в истории кинокомиксов.

Из-за заявленного бюджета в 220 миллионов долларов (и рекламного бюджета в 150 миллионов долларов) лента, вероятно, принесет более 200 миллионов долларов убытков для Warner Bros.

Убытки фильма «Флэш» оказались рекордными среди всех кинокомиксов

Чтобы представить это в перспективе, даже высокобюджетные фильмы, которые были выпущены в разгар всемирной пандемии COVID-19, такие как «Чудо-женщина 1984» (который принес убытки в 100 миллионов долларов), не имели таких плохих результатов, как «Флэш».

Список 10 крупнейших кассовых провалов (без учета инфляции) выглядит следующим образом:

  1. «Флэш» — 200 миллионов долларов (приблизительно)
  2. «Шазам! Ярость богов» — 150 миллионов долларов (приблизительно)
  3. «Чудо-женщина 1984» — 137 миллионов долларов
  4. «Темный Феникс» — 133 миллиона долларов.
  5. «Отряд самоубийц: Миссия навылет» — 130 миллионов долларов.
  6. «Черный Адам» – 100 миллионов долларов.
  7. «Фантастическая четверка» (2015) — 100 миллионов долларов.
  8. «Призрачный патруль» — 92 миллиона долларов.
  9. «Новые мутанты» — 84 миллиона долларов.
  10. «Зеленый Фонарь» — 75 миллионов долларов.

Да, Warner Bros. в какой-то момент должны были выпустить фильм с Эзрой Миллером, поскольку он находился в активной разработке с 2019 года. Это были невозвратные расходы, и они не могли просто отменить его.

Тем не менее, вкладывать в него деньги (на рекламу), кажется, было бессмысленно. Должны были быть внутренние индикаторы, говорящие студии, что подобная финансовая отдача грядет, независимо от того, сколько голливудских шишек выступило в поддержку проекта.

Оцените статью
Добавить комментарий