Cyberpunk 2077 представляет собой серьезные улучшения по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt, что очевидно, учитывая, когда вышел предыдущий большой проект студии.
Когда последняя игра в серии «Ведьмак» вышла в 2015 году, она подняла планку для игр с открытым миром и повествования. Она не только считается одной из лучших игр поколения, но и всех времен. Однако синхронизация губ была проблемой. Это не самая большая проблема, но заметная. Тем не менее, похоже, что в Cyberpunk 2077 этот недостаток исправлен.
Согласно CD Projekt Red, при создании Cyberpunk 2077 основное внимание уделялось лицевой анимации и синхронизации губ. В частности, команда хотела убедиться, что по сравнению с The Witcher 3 будут ощутимые улучшения.
Студия отмечает, что это относится не только к главным героям, но и ко всем персонажам Найт-сити, что впечатляет, потому что игра будет доступна на десяти разных языках (в том числе и на русском).
Большой вклад в это улучшение внесла JALI, довольно новая технология, которая, как говорят, позволяет масштабировать высококачественную анимацию для нескольких лицевых анимаций и типов речи.
Конечно, пока еще неизвестно, насколько улучшится синхронизация губ и будет ли она на одном уровне с такими играми, как The Last of Us Part 2.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК и Google Stadia.