Компания Electronic Arts показала самообучающегося бота, который шесть дней провел на полях сражений в Battlefield 1.
По словам представителей компании, они работают над созданием искусственного интеллекта, который смог бы симулировать поведение реальных игроков. Это позволит не только сделать матчи с участием ботов более живыми и захватывающими, но и повысит качество новых проектов EA. С помощью технологии самообучения разработчики при тестировании игр смогут создавать симуляции без участия живых людей, что в перспективе снизит затраты на разработку и улучшит баланс в выпускаемых многопользовательских шутерах, которые сейчас выходят из под крыла EA каждый год.
В представленной демонстрации можно заметить некоторые особенности в поведении ботов. Они стараются действовать как единый отряд, координируя свои действия, кроме того ИИ учитывает наличие боеприпасов, поэтому боты вовремя их пополняют. Однако, не все так гладко, такое поведение свойственно только тем персонажам, которые видят свою цель. Если же она находится за пределами видимости, бот начинает крутиться на месте в ожидании ошибки противника.
Рано или поздно, индустрия придет к тому, что искусственный интеллект позволит модифицировать процесс разработки игр, упростив многие элементы производства крупномасштабных проектов, однако сейчас подобные системы находятся на этапе зарождения и при просмотре их демонстраций вызывают лишь снисходительную улыбку.