В провале фильма «Миссия невыполнима 7: Смертельная расплата» виновата студия

В провале фильма «Миссия невыполнима 7: Смертельная расплата» виновата студия

«Миссия невыполнима: Смертельная расплата, часть первая» (Mission: Impossible — Dead Reckoning Part One) постепенно уступает позиции в кинотеатрах, поскольку конкуренция нарастает каждую неделю.

В то время как проект с Томом Крузом высоко оценили критки и зрители, у него не получилось выдержить конкуренцию с лентами «Мег 2: Впадина»«Барби» и «Оппенгеймер». Более того, картина Кристофера Нолана лишила боевик залов IMAX, заработав в премиальном формате уже свыше 100 миллионов долларов.

Как оказалось, лично глава IMAX Брюс Маркоу просил Paramount Pictures убрать «Миссию невыполнима 7» подальше от «Барбенгеймера». По его словам, выпускать картину за неделю до «Оппенгеймера» было рискованным решением со стороны боссов студии:

Мы хотели, чтобы Paramount перенесли релиз, чтобы у них было больше времени на показы в IMAX, но нас не услышали. Это не наше решение – это решение студии.

В провале фильма «Миссия невыполнима 7: Смертельная расплата» виновата студия

«Миссия невыполнима: Расплата за смерть, часть первая» собрала в мировом прокате на данный момент свыше 493 миллионов долларов, до сих пор оставаясь вторым фильмом по сборам во франшизе. Предыдущая часть, «Миссия невыполнима: Последствия», собрала 791 миллион долларов, сохраняя за собой лидерство.

Сборы предыдущих частей сериала приведен ниже:

  1. «Миссия невыполнима» (1996) – $457 млн;
  2. «Миссия невыполнима 2» (2000) – $550 млн;
  3. «Миссия невыполнима 3» (2006) – $399 млн;
  4. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) – $694 млн;
  5. «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (2015) – $688 млн;
  6. «Миссия невыполнима: Последствия» (2018) – $791 млн.

Скорее всего, «Миссия невыполнима: Расплата за смерть, часть первая» завершит прокат на 600 миллионах долларов, что немного для бюджета в почти 300 миллионов долларов. Возможно, картина даже не окупится в кинотеатрах.

Оцените статью
Добавить комментарий