Редактор Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил новую статью, в которой представлены свежие детали разработки Cyberpunk 2077.
Журналист пообщался с более 20 сотрудниками CD Projekt RED, которые рассказали о ходе создания самой амбициозной игры студии. Многие отметили плохое планирование и технические проблемы, о которых знали все в руководстве.
Основные детали изложены ниже:
- Студия фокусировалась на маркетинге, а не на разработке игры. Нереальные сроки выхода привели к адским переработкам;
- Из-за того, что студия поспешила с релизом, ближайшие месяцы команда будет работать над исправлением багов, а не над новой игрой серии The Witcher;
- В публичном извинении глава CD Projekt RED Марцин Ивински сообщил, что в рамках тестирования не было выявлено столько проблем, как уже после. Разработчики же говорят об обратном – руководство знало о проблемах, но времени на их исправление не было;
- Для создания Cyberpunk 2077 разрабатывались новые технологии для движка, что замедляло разработку. Один из сотрудников сравнивает это с управлением поезда, перед которым прокладывают рельсы;
- Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года, когда команда еще была занята The Witcher 3 и ее расширениями;
- В конце 2016 года разработку перезапустили. До перезапуска в игре был вид от третьего лица с возможностью бегать по стенам;
- Демо 2018 года было ненастоящим и студия работала над ним с 2017 года, чтобы оказать впечатление на публику. Разработчики считают это пустой тратой нескольких месяцев;
- Переработки не помогли ускорить разработку игры, и когда во время E3 2019 было объявлено, что релиз состоится 16 апреля 2020 года, многие посчитали это за шутку. Команда считала, что премьера состоится не раньше 2022 года;
- Уменьшив масштабы Найт-Сити, это помогло сократить время на разработку игры. Несмотря на это, менеджмент отвергал возможность переноса – они хотели, чтобы игра вышла до запуска PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях;
- К концу 2019 года руководство все же поняло, что переноса с апреля на сентябрь 2020 года не избежать;
- Так как в марте 2020 года всех сотрудников перевели на удаленку из-за COVID-19, у многих не было доступа к консольным дев-китам. Разработчики не знали, как игра работает и выглядит на PS4 и Xbox One;
- Система полиции была реализована в последнюю минуту, а некоторые были озадачены, почему они делают и RPG, и Grand Theft Auto.
- Когда в октябре 2020 года было объявлено о начале печати дисков, все еще были серьезные баги.
Под конец, стоит заметить, что в 2018 году сотрудники открыто говорили руководству, что они не успеют закончить проект к 2020 году. Менеджмент верил в магию CD Projekt RED, и это напоминает уверенность BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem.
В ближайшее время ожидается сразу два больших патча, которые должны исправить многие ошибки и улучшить производительность.