VFX-специалисты Marvel объяснили, почему Танос выглядит лучше, чем Женщина-Халк

VFX-специалисты Marvel объяснили, почему Танос выглядит лучше, чем Женщина-Халк

Некоторые фанаты были возмущены внешним видом главного персонажа в сериале «Женщина-Халк: Адвокат», особенно в сравнении с другими полностью компьютерными героями и злодеями MCU. VFX-специалисты Marvel приоткрыли занавес, наконец-то раскрыв, почему Танос выглядит лучше, чем Женщина-Халк.

В беседе с Befores & Afters супервайзер по визуальным эффектам из Digital Domain Фил Крамер, руководивший работой над сериалом «Женщина-Халк: Адвокат», назвал несколько причин, по которым главный герой сериала, превратившийся в супергероя, выглядел менее убедительно, чем злодей MCU (Кинематографической вселенной Марвел) Танос.

Крамер сказал, что во многом это связано с фактическими эмоциями, через которые пришлось пройти каждому персонажу на экране. Он сказал, что «Танос был лысым, злым мужчиной», в то время как «Татьяна — молодая, кипучая актриса с огромным диапазоном эмоций», которая «очень ярко изображает их на своем лице»:

Также важно помнить, что Танос был лысым, злым мужчиной, а Татьяна – молодая, кипучая актриса с огромным диапазоном эмоций, и она очень ярко изображает их на своем лице.

Это создало большую сложность для специалистов, потому что в случае «с Женщиной-Халком [они] должны были показать полный спектр эмоций и мимики» во время разговора, и в то же время «[VFX] система должна все это поддерживать и фиксировать»:

Оказалось, что сложность была гораздо выше, чем та, которая была с Таносом, потому что Таносу не нужно было показывать много эмоций. Он просто отлично выглядел, когда стоически смотрел в камеру или был зол. С Женщиной-Халком мы должны были показать полный спектр эмоций и мимики, включая счастливую, пьяную и хихикающую, и все это во время разговора, и система должна все это поддерживать и фиксировать.

Крамер отметил, что «это было то, чего мы не ожидали»:

Поэтому нашей команде по работе с лицами под руководством Фабриса Виссеро и Рона Миллера пришлось много работать над деталями, чтобы так далеко продвинуть мимику. Это было то, чего мы не ожидали, честно говоря, система была выведена за рамки того, что мы видели раньше.

Говоря на эту же тему с Befores & Afters, старший супервайзер анимации из Wētā FX (одна из многочисленных студий по созданию эффектов, работавших над Женщиной-Халком) Сидни Комбо-Кинтомбо рассказал о разнице между Женщиной-Халком и другими персонажами.

Он сказал, что Дженнифер Уолтерс/Женщина-Халк – это «полноценный человеческий персонаж» без каких-либо карикатурных черт. «Даже Халк немного карикатурен», он не выглядит полностью человеком с его маленьким носом и массивной челюстью:

Вы абсолютно правы. Если вы посмотрите на Женщину-Халка, то даже по сравнению со всеми другими женскими персонажами, которых мы делали, нет никаких сомнений. Она — полноценный человеческий персонаж. Marvel даже не сделала ее карикатурой на что-либо. Даже Халк немного карикатурен, верно? У него меньше нос, у него массивная челюсть.

Эти небольшие изменения в анатомии Халка позволяют зрителям «принять ошибки или менее убедительные выражения лица». Поэтому задача, стоявшая перед Женщиной-Халком, заключалась в том, чтобы «зрители увидели ее и сказали: ‘О, это всего лишь грим, за этим скрывается реальный человек'»:

Поэтому, когда вы смотрите на это как зритель, независимо от того, насколько это реалистично, в вашей голове появляется что-то, говорящее, что эта вещь не настоящая, потому что такого не бывает – легче принять ошибки или менее убедительные выражения лица. Вы можете принять это от подобных персонажей, но когда вы смотрите на Женщину-Халка, нет ни одной части ее лица, которая была бы карикатурой. Она похожа на любого человека, которого можно увидеть на улице.

Поэтому задача состоит в том, чтобы зрители увидели ее и сказали: ‘О, это всего лишь грим, за этим скрывается реальный человек’. Там действительно было негде спрятаться – у нее нет больших глаз, у нее нет кошачьего облика. У нее есть все черты, которые есть у нас.

VFX-специалисты Marvel объяснили, почему Танос выглядит лучше, чем Женщина-Халк

И Халк и Безумный Титан могут выглядеть немного более убедительно только потому, что их внешность не на 100% человеческая. Поскольку в них обоих есть что-то инопланетное, зрители готовы простить любые ошибки или странные выражения лица, просто потому что подсознательно они говорят: «О, эти существа не от мира сего».

Женщина-Халк — самый человечный CG-персонаж из всех, кого мы видели до сих пор в MCU. К этому следует добавить тот факт, что ей приходится почти каждую секунду выражать свои эмоции, а не стоически смотреть в камеру, как Танос, или постоянно огрызаться, как Халк.

Но по мере того, как VFX-специалисты будут учиться и разрабатывать более совершенные/новые инструменты, надеемся, что проблемы CGI с Женщиной-Халком останутся в прошлом.

Сериал «Женщина-Халк: Адвокат» доступен на Disney+.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о новостях Marvel одними из первых!

Оцените статью
Добавить комментарий