Если вам, как и мне, нравились стратегии в духе Warcraft и «Казаков», для вас есть хорошие новости – создатели скандальной Hatred готовят именно такой проект.
Ancestors Legacy забрасывает нас в средневековье. На самом деле, авторы из Destructive Creations решили не соблюдать историческую достоверность, поэтому здесь перемешано несколько культур. Тем не менее, известные личности все же есть. Например, по ходу сюжета, мы столкнемся с князем Рюриком, за которого можно даже сыграть.
Стоит отметить, что в разработке принимает продюсера «Ведьмака 2: Убийцы королей» Томаш Гоп. Нельзя сказать точно, из-за него ли здесь настолько приятная и одновременно грязная атмосфера, но это, определенно, сильная сторона игры. По духу Ancestors Legacy напоминает сериал «Викинги».
История включает четыре сюжетные кампании: за викингов, англосаксов, германцев и славян. По ходу истории предстоит выполнять различные задания, типа убить отряд, перехватить караван (да, можно) или найти убитых союзников (это надо было сделать в демо-версии, которую я опробовал) Вдобавок, помимо основной миссии, есть сторонние поручения. Судя по первым заданиям, игра как минимум в начале будет довольно разнообразна. Тут даже стелс-элементы есть!
Управление, как вы поняли, происходят посредством выбора отряда или одного бойца. Тут все стандартно и привычно для любителей жанра. Если вы понимаете, что бой вам не выиграть, можно начать бегство – отряд быстро побежит к базе. К слову, во время сражения нельзя управлять отрядом, лишь использовать специальные умения. Зато есть кинемотграфичная камера, которая показывает бои во всей красе. К сожалению, это вблизи за этим наблюдать не так увлекательно, как может показать по трейлерам.
Геймплей можно посмотреть в ролике.
Типов бойцов не так много, по словам разработчиков, их шесть. Их отличие заключается в том, что каждый эффективен против какого-то определенного класса, то есть тут работает схема «камень-ножницы-бумага». Но не волнуйтесь, что все будет сводиться к одной тактике – разработчики постарались сделать разнообразные локации, которые позволяют заходить с разных сторон. Атака с фланга, кстати, куда эффективней. Разнообразие также вносят ловушки, которые можно грамотно расставить и застать вражеский отряд врасплох.
Студия старалась проработать мелкие элементы. Например, при захвате деревни крестьяне присоединяются к вашему отряду, а здание, охваченное пожаром, будет сгорать постепенно.
Проект выйдет не только на компьютерах, но и на Xbox One. Стратегии – довольно редкий гость на консолях, надо сказать. Разработчики говорят. что тестировали игру в студии, играя в мультиплеер – некоторые играли на геймпаде, некоторые на клавиатуре, и их словам, от победа не зависела от метода управления. Тем не менее, консольное управление все же несколько сложнее. К слову, игра не выйдет на PS4, потому что у разработчиков нет ресурсов на еще одну платформу.
Визуально игра выглядит хорошо, за что спасибо движку Unreal Engine 4. Хорошо, но не настолько красиво, как могло бы быть, зато анимаций движений довольно много (хоть они иногда и криво срабатывают).
Ancestors Legacy – довольно интересный проект, учитывая почти полное отсутствие конкурентов. Если разработчики смогут предоставить в финальной версии разнообразные миссии и стабильно работающий сетевой режим, поклонники стратегий будет просто счастливы.
Выход состоится во втором квартале 2018 года.