За несколько дней до премьеры сиквела «Чудо-женщины» на HBO Max прошел пресс-показ, который доказал, что лучшее место, чтобы посмотреть этот фильм, – это кинотеатр.
В IMAX-формате все блокбастеры воспринимаются несколько иначе, но «Чудо-женщина 1984» с первой же сцены показывает, что именно в таком зале вы и должны смотреть новую работу Пэтти Дженкинс. Кроме того, вступление задает настрой на серьезную и личную история, которая близка каждому.
В отличии от оригинала, сюжет сиквела – важная часть фильма, в которой ключевую роль играет Максвелл Лорд. Вообще, персонаж Педро Паскаля оказался неожиданным сюрпризом, который постепенно раскрывается. К концу так и вовсе Лорда можно назвать лучшим антагонистом кинокомиксов, ведь у него есть реальная мотивация и он думает не только о себе.
Гепарда, которую сыграла Кристен Уиг, также получилась неплохой, но она просто меркнет на фоне Лорда. К тому же у нее крайне банальная цель.
Кстати, история в итоге оказывается намного масштабней, чем кажется. Уровень угрозы в какой-то момент превосходит Степпенвулфа из «Лиги справедливости», при этом это все еще личное путешествие.
Химия между Дианой Принс и Стивов Тревором все еще работает, и возвращение последнего – отличная идея, так как это показывает рост Чудо-женщины. Галь Гадот снова прекрасна – тут даже нечего добавить.
Не могу не сказать про экшен, ведь сцены сражения в очередной раз доказали, что киновселенной DC нет равных в этом плане. Каждый удар, каждое движение ощущается, после чего на фильмы Marvel смотреть как-то неловко.
«Чудо-женщина 1984» предлагает эмоции, коих мы исптывает нечасто при просмотре кинокомиксов. Авторы не стараются порадовать нас фансервисом, запихнув сотни отсылок, не пытаются вставить ненужное камео и не делают зрелищную финальную битву – вместо этого, во время просмотра получаешь настоящее удовольствие, так как тебе близки и понятны героя, пусть он и может летать и откинуть врага на несколько метров одним ударом.
Таким образом, мы получили лучший фильм 2020 года, который выходил в кинотеатрах. Правда, российскому зрителю придется подождать до января.
Правда, сходите в кино – оно того стоит!