Сиквел Dying Light планировали выпустить уже давно, однако разработка затянулась, из-за чего все боятся повторения истории с Cyberpunk 2077.
Недавно издание Wccftech поговорило с ключевыми разработчиками игры, директором по рендерингу Томашом Шалковски и старшим технологическим программистом Лукашом Бурдкой. Из свежего интервью стало известно, что разработчики знают о волнение фанатов, поэтому они пытаются оправдать все ожидания.
Что интересного рассказали сотрудники Techland:
- При разработке игрового движка для Dying Light 2 были переписаны анимации, физика и звук. Он поддерживает современные технологии, включая трассировку лучей;
- Продвинутый искусственный интеллект людей и зараженных должен удивить игроков;
- Студия делает упор на версии для консолей прошлого поколения: игра будет хорошо работать на PS4 и Xbox One на релизе;
- Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S будет иметь как минимум три режима: качество (трассировка лучей), производительность (60 кадров в секунду) и разрешение 4K;
- Главной фишкой называют вертикальность и большой простор для исследования;
- Полноценной системы компаньонов не будет, хотя время от времени игрок будет контактировать с NPC;
- Будут случайные встречи в духе Red Dead Redemption 2;
- На быстрое прохождение истории потребуется примерно 20 часов, а на полное изучение мира — в 40-60 часов.
Премьера Dying Light 2 ожидается в 2021 году на консолях и ПК, однако точная дата релиза пока не сообщается.