В этом году реклама на Суперкубке распродана (снова), а цены на рекламные ролики превышают 7 миллионов долларов за место.
Согласно сообщениям, Fox (которые транслируют Super Bowl LVII в этом году) продали 95% рекламных мест в рамках Super Bowl к сентябрю прошлого года. Тем не менее, спад в экономике в октябре затруднил для Fox заполнение последних 5% своего рекламного пространства, но теперь все места проданы.
Fox начали продавать рекламу во время Суперкубка 2023 года еще 18 месяцев назад – до того, как NBC даже открыли двери для рекламы. Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры (например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году), заставили рекламодателей пересмотреть планы.
В этом году во время трансляции будут представлены трейлеры больших блокбастеров: «Форсаж 10», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Стражи галактики. Часть 3», «Русалочка», «Подземелья и драконы: Честь среди воров» и «Трансформеры: Восхождение Звероботов».
Суперкубок 2023 года будет транслироваться в понедельник, 13 февраля.