В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-Лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм, но Yota решила, что лучше не надо. Вместо этого компания подготовила питчбук с полной историей персонажа, его можно найти в официальных аккаунтах Yota в соцсетях.
По сюжету, обычный студент по имени Леша съедает генно-модифицированный лосось, который дарит ему сверхспособности, а его жизнь навсегда меняется. Герой обретает возможность телепатически общаться с золотой рыбкой, которая даже помнит свои прошлые жизни, включая войну во Вьетнаме.
Главным злодеем выступает Сушист, владелец крупнейшей сети ресторанов японской кухни, для которой и разрабатывался тот самый лосось. Сушист был популярной моделью, регулярно снимаясь в рекламе нижнего белья. Но в рамках очередной фотосессии он упал в воду, в гущу нерестящегося лосося, которые изуродовали его. Неспособный больше быть моделью, он хочет всех сделать похожим на себя, накормив всех бесплатными роллами с генно-модифицированной рыбой.
Для всех небезразличных Yota создала мерч Человека-Лосося — получить его можно в рамках розыгрыша. Для участия нужно сделать репост понравившейся вещи ссайта Yota с хештэгом #человеклосось в своих аккаунтах в соцсетях.
Кроме того, специально для фанатов Человека-лосося Yota выпустила выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя, испытав весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения.
Оператор старается делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому и кешбэк возвращается не какими-то бонусами, а рублями. Для получения достаточно лишь вовремя оплачивать ежемесячную абонентскую плату.