Немногие персонажи в истории кинокомиксов появлялись на большом экране так часто, как Супермен. С каждой новой итерацией персонаж приходит новый виток и музыкальной темы, некоторые из которых за годы стали культовыми.
Самая запоминающаяся музыкальная тема Супермена исходит от легенды музыки Джона Уильямса в 1970-х и 80-х годах, прежде чем Ханс Циммер взял на себя обязанности композитора в рамках киновселенной DC. Это включало в себя трек, посвященный последнему сыну Криптона в фильме «Человек из стали».
Но, согласно новому сообщению в социальных сетях, это Снайдер и его команда изучили потенциальное погружение в прошлое до того, как Циммер присоединился к ним.
Джей Олива, художник-раскадровщик «Человека из стали» и часто сотрудничавший с Заком Снайдером, прояснил слух о музыкальной теме Ханса Циммера для Супермена. Он поведал, что Снайдер изначально хотел использовать классическую музыку Уильямса, но Warner Bros. хотели чего-то уникального.
Студия не позволила нам использовать эту тему, потому что они хотели что-то новое для этого Супермена. Поэтому музыка Ханас была идеальной.
В августе 2012 года, перед премьерой «Человека из стали» в кинотеатрах, Снайдер рассказал, что на самом деле избегал прослушивания темы Уильямса, когда Циммер был привлечен к работе. Он хотел переосмыслить не только героя, но и музыку, поэтому старался ничего не заимствовать.