Триединство Бэтмена, Чудо-женщины и Супермена – это будущее бренда DC в глазах Warner Bros. Discovery.
Во время отчета о прибылях и убытках объединенной компании за второй квартал генеральный директор Дэвид Заслав сказал, что вселенная DC Films находится «на вершине списка» стратегического сдвига, направленного на поддержку бренда DC и его франшиз в рамках «10-летнего плана». После отмены фильма «Бэтгерл», который должен был выйти на HBO Max, Заслав сказал, что DC – «это то, что, как мы думаем, мы могли бы сделать лучше, и мы сосредоточены на этом».
Когда вы смотрите на Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Аквамена, это бренды, которые известны во всем мире. И возможность вести людей по всему миру с отличными историями – это большая возможность для нас.
Компания представила слайд со совими «глобальными мощными» брендами, особо выделив франшизы DC «Бэтмен», «Чудо-женщина» и «Супермен», наряду с «Игрой престолов» и «Волшебным миром Гарри Поттера», а также франшизами Discovery Shark Week и 90 Day Fiancé.
Заслав отметил, что предстоящие фильмы DC «Черный Адам», «Шазам: Ярость богов» и «Флэш» оставили в восторге компанию. Что касается сиквела «Аквамена», он также выйти в кинотеатрах в марте 2023 года.