Поскольку «Черная вдова» – это приквел, большинство актеров не совсем понимают место своих персонажаей в таймлайне кинематографической вселенной Marvel, тогда как главная героиня Скарлетт Йоханссон, очевидно, умерла в «Мстителях: Финал» еще до выхода сольного фильма.
Действие кинокомикса происходит сразу после ленты «Первый мститель: Противостояние», а это значит, что между тем, как Наташа Романофф наконец освободила Красную комнату, и событиями текущих событий киновселенной Marvel прошло почти десять лет. Конечно, возвращение Елены Беловой (Флоренс Пью) в сериале «Соколиный глаз» показало, что она пропадала пять лет, но мы понятия не имеем, что случилось с такими персонажами, как Красный страж (Дэвид Харбор), Мелина Востокофф (Рэйчел Вайс) или Рик Мейсон (О. Т. Фагбенли).
Говоря о последнем, номинированный на премию «Эмми» актер указал в интервью SlashFilm, что дверь остается открытой для его возможного возвращения в будущем.
Я имею в виду, знаете что, с Marvel я никогда не уверен, сколько они могут сказать о вещах, но я просто скажу, что это не был разговор наедине.
После того, как Мейсон неоднократно троллил фанатов, утверждая, что он будет Таскмастером, он оказался не более чем поддержкой в Черной вдовы. Учитывая, что единственная заметная фигура, с которой он взаимодействовал, мертва, и у него нет прямых связей с другими героями MCU, его может быть трудно вписать в историю.